Продвигаем сайт — DMOZ Вам в помощь!
Каждому, кто поставил перед собой цель создать и раскрутить свой сайт, наверняка знакомо название DMOZ. Это самый авторитетный и трастовый каталог сайтов, в который мечтает попасть каждый опытный веб-мастер.
Существует множество методов продвижения интернет-ресурсов в поисковых системах, и хотя регистрация в каталогах среди них сегодня занимает далеко не лидерскую позицию, DMOZ (он же Open Directory Project, он же ODP) – приятное исключение: ссылка с этого каталога, как говорится, дорогого стоит.
Основные плюсы, которые получите после успешной регистрации:
1. Весомая ссылка, передающая вес вашему сайту. Как следствие незначительное повышение позиций в поисковых системах при прочих равных условиях и возможно небольшой вклад к увеличению пузомерок (ПР и ТИЦ).
2. Если вы занимаетесь продажей ссылок, то наличие вашего сайта в этом каталоге сразу выделяет его из толпы. Как следствие возможное увеличение спроса на покупку ссылок с вашего сайта. Для вас это прямое увеличение дохода.
Как понятно уже из самого названия, Open Directory Project – это открытый каталог, в который можно попасть абсолютно бесплатно. Однако не все так просто: создатели ресурса заботятся о «чистоте» своего каталога, поэтому все сайты, желающие попасть в его список, проходят тщательную ручную модерацию. Всем, кто поставил перед собой цель разместиться в DMOZ, необходимо придерживаться нескольких правил:
- содержание сайта: контент должен быть грамотным, уникальным и максимально полезным для пользователей;
- оформление сайта: дизайн и размещаемая реклама не должны быть слишком «тяжелыми» − ресурс должен быть удобен и прост для пользователя;
-
хостинг: он может быть и платным, и бесплатным, однако скорость загрузки должна быть адекватной современным требованиям.
Как подать заявку на регистрацию?
Подать заявку на включение в каталог просто: заходим по адресу: http://www.dmoz.org/ и выбираем нужный язык (в нижней части сайта):
Теперь определяемся с подходящей категорией, разделом и подразделами. Если глаза разбегаются и не понятно к какой категории относится ваш сайт, то вводим свои главные ключевые слова в поисковую форму в каталоге дмоз и жмем найти. Далее глядим, где размещаются все найденные сайты (возможно наши конкуренты) и уже точно определяемся.
Выбрав необходимую рубрику, нажимаем «Предложить URL» в верхней части экрана.
Далее заполняем предложенную форму. Действуйте по подсказками и отнеситесь очень внимательно к каждому пункту.
Чтобы упростить себе работу, поглядите какое описание и название имеют ваши конкуренты и смоделируйте их под себя, естественно не нужно копировать слово в слово.
На что следует обратить особое внимание?
Очень важно правильно составить описание сайта, чтобы четко отобразить тематику вашего сайте и охарактеризовать его в несколько предложений. Желательно выделить, чем он отличается от аналогичных ресурсов. В заголовке старайтесь употребить ключевые слова из тега title, но без фанатизма — это не должно быть перечисление ключевых слов. Но при этом заголовок не должен состоять только из ключевого слова, оно должно гармонично вписываться в общее название сайта.
Также важно очень внимательно подойти к выбору категории, поскольку сайт размещается только в одной из них. Нажимаем «Отправить» и ждем результата. Как правило вам на почту придет письмо счастья, но в большинстве случаем его можно не дождаться вовсе, особенно если ресурс не очень качественный.
Как узнать зарегистрирован ли мой сайт в DMOZ?
Очень просто, зайдите в этот каталог и в поиск введите адрес своего сайта. Пример поиска проекта mail.ru: http://www.dmoz.org/search?q=mail.ru. Замените mail.ru на свой сайт.
Успехов вам и удачного размещение своих сайтов в этом каталоге!