Альфа 1 стартовала 18 декабря 2018 года (доступ по набору за 500$);
На данный момент тестирование игры идет на отдельной площадке под названием Ashes of Creation APOCALYPSE, доступ к ней есть как через лаунчер Mail.ru, так и через лаунчер с официального сайта разработчиков ashesofcreation.com;
APOCALYPSE — это отдельная игра, которая никак не будет связана с основной версией Ashes of Creation. Апокалипсис это классическая Королевская битва (Battle Royale), этот полигон нужен разработчикам для того, чтобы протестировать серверную архитектуру, нагрузку в массовых PvP битвах, различные механики, боевку и т.д. Также в Апокалипсисе планируется тестировать режим Осады и режим Орды.
-
Альфа Апок 1.1.1 — стадия проходит в режиме Battle Royale. Отладка боевой системы;
-
Альфа Апок 1.1.2 — стадия проходит в режиме Осады. Тестирования Осад и командных действий;
-
Альфа Апок 1.1.3 — стадия проходит в режиме «Орды» (защищаться от набегов монстров). Тестируются командные действия и битва с монстрами;
По сути Ashes of Creation Apocalypse будет объединять в себе все 3 части Альфа 1 Фаза 1.1 + по ходу тестирования мы будем изучать лор игры + можно будет бесплатно заработать косметику, которая потом перенесется в основную версию игры, платный вариант тоже будет присутствовать + можно будет заработать внутриигровую валюту Embers, за которую можно будет купить, например, Monster Coin;
— Альфа 1.2.1 (для обладателей наборов от 500$) — фаза 2 стартует ориентировочно в 1 квартале 2020 года. Тестирование некоторых механик — Крафт\квесты\гильдии.
Альфа 2
Альфа 2 начнется ориентировочно во 2 квартале 2020 года (доступ по набору за 250$);
После этой стадии расположение Оплотов Цивилизации уже не будет меняться. Предполагается тестирование различных механик.
Бета 1
Бета 1 начнется ориентировочно в 3 квартале 2020 года (доступ по набору за 150$).
Бета 2
Бета 2 начнется ориентировочно в 4 квартале 2020 года (доступ по набору за 75$).
Релиз
Релиз Ashes of Creation был намечен на конец 2019 года, но уже сдвинулся минимум на конец 2020 года;
Стадии ОБТ не будет (одно из отличий западных MMO от корейских, то есть такой фигни, как вечное ОБТ не будет), сразу после Бета тестов планируется релиз игры.
Расы и классы
— Девять рас, населяющих мир Verra: Эйльские народы (расы Кейлар и Вейлун), Пирийские Эльфы (расы Эмпиры и Пи’Рай), Кайвекские Орки (расы Рен’Кай и Векья), Дворфы Данценкелля (расы Дунир и Никьяр), Подземные народы (раса Тульнар);
— Восемь архетипов, такие как: Воин, Защитник, Разбойник, Рейнджер, Маг, Призыватель, Клирик и Бард;
— Возможность выбрать в процессе игры дополнительный (второй) архетип, который будет углублять специализацию основного архетипа, что в сумме дает 64 уникальных класса;
— Нет привязки классов к расам;
— Возможность использовать любую экипировку на любом классе, но будет разная степень эффективности.
Крафт / Экономика
— Система крафта, где на конечную созданную вещь будет влиять множество факторов;
— Респаун ресурсов будет каждый раз в новом месте, что сделает слегка проблематичной их добычу;
— В игре не будет единого аукциона и бесконечных ресурсов;
— В зависимости от региона одни товары могут стоить дороже, другие дешевле;
— Можно будет размещать собственный магазин / прилавок для торговли.
PvP
— Грандиозные осады замков;
— Сражения за Оплоты Цивилизации;
— Напасть из засады и ограбить караван или же сопровождать и защищать его;
— Арена во всех форматах, батлграунды;
— Борьба за возможность стать королем / правителем одного из Метрополисов (последняя стадия развития Оплота Цивилизации);
— Система флагов, ПК в открытом мире для минимизации PvP грифинга, а также система «охотников за головами», которые смогут выслеживать ПК игроков.
PvE
— Найти чем себя занять смогут как соло игроки, так и группы / рейды;
— Система подземелий будет подстраиваться под игрока (в зависимости от эквипа / билда);
— Будут появляться новые подземелья по мере того, как игроки будут развивать Узел, а с ним и контент вокруг;
— Мировые босы, эпичные сражения, все как полагается;
— Морской и подводный контент (благодаря Kickstarter кампании).
Оплоты Цивилизации
— Оплоты Цивилизации — это точки развития, в которых активность игрока способствует росту поселений игроков в 6 этапов:
— Экспедиция (несколько часов);
— Лагерь (много часов);
— Деревня (несколько дней);
— Город (много дней);
— Большой город (несколько недель);
— Метрополис (много недель);
— Оплоты так же могут быть разрушены с понижением уровня до 0 (пустыня).
Система землевладения
— Существует три типа Земельных участков для игроков:
— Статический земельный участок (внутри Оплота Цивилизации). Это ограниченные дома снабжения, доступные в Оплотах уровня Деревня и выше. Эти дома растут по мере роста Оплота;
— Инстанс апартаменты. Игроки могут приобретать инстанс дома в Олпотах уровня Город и выше;
— Freeholds. Это свободные земельные участки, расположенные за пределами Оплота, но в пределах зоны влияния Оплота. На этих участках могут быть созданы дома, предприятия и фермы;
— Дом игрока может быть уничтожен в результате проигранной осады Оплота.
ПК система
— [Зеленый] Все игроки начинаются как некомбатанты;
— [Фиолетовый] Игроки, которые атакуют другого игрока или попадают в поле битвы открытого мира, помечаются как комбатанты;
— [Красный] Если игрок убивает игрока некомбатанта, они будут помечены как флагнутый;
— Флагнутые игроки (ПК игроки) подвергаются штрафам в три или четыре раза сильнее/быстрее, чем некомбатант;
— У них также есть шанс сбросить любые предметы, перевозимые / экипированные, на основе их ПК очков.
* Вы перейдете на официальный сайт игры Ashes of Creation