Ashes of Creation (AoC)- САМАЯ ОЖИДАЕМАЯ MMORPG 2020
СОТВОРИТЕ НОВЫЙ МИР ИЗ ПРАХА
Станьте первооткрывателем и внесите свой вклад в историю!
И получите шанс выиграть доступ на альфа тест!
*вы будете перенаправлены на официальный сайт игры
Ashes of Creation
Ashes of Creation - это MMORPG с открытым миром, разрабатываемая студией IntrepidStudios, где игроки целиком и полностью влияют на мир. Вам предстоит начать игру в совершенно пустом и одичавшем мире, где нет ни городов, ни деревень. Вы станете первооткрывателями и именно от вас будет зависеть - как будет выглядеть мир, в который вы пришли.
Основные достоинства Ashes of Creation:
- Игра распространяется на основе платной подписки (P2P), это значит что контент для игры будет выходить на постоянной основе и дополнительно служит защитой от «голдселлеров»;
- В игре не будет доната влияющего на игровой баланс (P2W), который портит большинство онлайн игр.
Локализация
- Игра будет локализована в России компанией MY.GAMES (они же Mail.ru);
- Разработчики заверили, что пресекут всяческие попытки внедрить в игру элементы P2W;
- MY.GAMES должны будут заниматься распространением, рекламой игры, обеспечивать техподдержку серверов, а также внутриигровую техподдержку, и некоем образом не смогут влиять на саму игру, менять ее концепцию и т.д., как заверила нас команда разработчиков;
- Новый контент будет выходить одновременно во всех регионах, без каки-либо задержек.
Особенности Ashes of Creation:
- Уникальная система Оплотов Цивилизации, которые будут постепенно развиваться общими усилиями игроков;
- Каждое действие совершенное игроком может повлечь за собой как положительные, так и отрицательные последствия;
- Отличная графика благодаря движку Unreal Engine 4;
- Собственная серверная архитектура, которая обеспечит производительность в массовых битвах;
- Система смены времен года;
- Погода и время года связаны и будут влиять на квесты, ивенты, доступность локаций;
- Интересная и захватывающая основная сюжетная линия;
- В игре нет фракционного противостояния;
- Связанный PvE и PvP контент;
- Игроки смогут владеть собственными участками земли, строить на них дома, заниматься ремеслом и фермерством;
- Гильдия может владеть собственной базой;
- Различные маунты и петы, в том числе и групповые;
- У каждого сервера будет свой путь развития, своя уникальная история и т.д.
Стоимость Ashes of Creation
- Стоимость месячной подписки — 15$, сколько будет в рублях, пока не известно.
Где скачать Ashes of Creation
- Скачать лаунчер для запуска игры можно как с официального сайта разработчиков, так и через игровой центр mail.ru.
Официальные даты предстоящих ЗБТ, ОБТ и дата выхода Ashes of Creation
Тестирование игры проходит следующим образом:
— Сначала к тестированию допускаются обладатели наборов соответствующего этапа (Пример: для участия в Альфа 1 Фаза 2, Вам потребуется набор за 500 $);
— Через некоторое время доступ открывается обладателям и других наборов (Пример: с этой недели, кроме обладателей наборов Альфа 1, в игру смогут зайти обладатели наборов Альфа 2, потом Бета 1 и т.д.).
Из вышесказанного следует то, что даже на тестирование Альфа 1 вы можете попасть имея только набор с доступом на Бету 2, то есть имея минимальный набор. Разница лишь в том, что зайти в игру Вы сможете позднее.
Альфа 1
На данный момент тестирование игры идет на отдельной площадке под названием Ashes of Creation APOCALYPSE, доступ к ней есть как через лаунчер Mail.ru, так и через лаунчер с официального сайта разработчиков ashesofcreation.com;
APOCALYPSE — это отдельная игра, которая никак не будет связана с основной версией Ashes of Creation. Апокалипсис это классическая Королевская битва (Battle Royale), этот полигон нужен разработчикам для того, чтобы протестировать серверную архитектуру, нагрузку в массовых PvP битвах, различные механики, боевку и т.д. Также в Апокалипсисе планируется тестировать режим Осады и режим Орды.
- Альфа Апок 1.1.1 — стадия проходит в режиме Battle Royale. Отладка боевой системы;
- Альфа Апок 1.1.2 — стадия проходит в режиме Осады. Тестирования Осад и командных действий;
- Альфа Апок 1.1.3 — стадия проходит в режиме «Орды» (защищаться от набегов монстров). Тестируются командные действия и битва с монстрами;
По сути Ashes of Creation Apocalypse будет объединять в себе все 3 части Альфа 1 Фаза 1.1 + по ходу тестирования мы будем изучать лор игры + можно будет бесплатно заработать косметику, которая потом перенесется в основную версию игры, платный вариант тоже будет присутствовать + можно будет заработать внутриигровую валюту Embers, за которую можно будет купить, например, Monster Coin;
— Альфа 1.2.1 (для обладателей наборов от 500$) — фаза 2 стартует ориентировочно в 1 квартале 2020 года. Тестирование некоторых механик — Крафт\квесты\гильдии.
Альфа 2
После этой стадии расположение Оплотов Цивилизации уже не будет меняться. Предполагается тестирование различных механик.
Бета 1
Бета 2
Релиз
Стадии ОБТ не будет (одно из отличий западных MMO от корейских, то есть такой фигни, как вечное ОБТ не будет), сразу после Бета тестов планируется релиз игры.
Расы и классы
— Восемь архетипов, такие как: Воин, Защитник, Разбойник, Рейнджер, Маг, Призыватель, Клирик и Бард;
— Возможность выбрать в процессе игры дополнительный (второй) архетип, который будет углублять специализацию основного архетипа, что в сумме дает 64 уникальных класса;
— Нет привязки классов к расам;
— Возможность использовать любую экипировку на любом классе, но будет разная степень эффективности.
Крафт / Экономика
— Респаун ресурсов будет каждый раз в новом месте, что сделает слегка проблематичной их добычу;
— В игре не будет единого аукциона и бесконечных ресурсов;
— В зависимости от региона одни товары могут стоить дороже, другие дешевле;
— Можно будет размещать собственный магазин / прилавок для торговли.
PvP
— Сражения за Оплоты Цивилизации;
— Напасть из засады и ограбить караван или же сопровождать и защищать его;
— Арена во всех форматах, батлграунды;
— Борьба за возможность стать королем / правителем одного из Метрополисов (последняя стадия развития Оплота Цивилизации);
— Система флагов, ПК в открытом мире для минимизации PvP грифинга, а также система «охотников за головами», которые смогут выслеживать ПК игроков.
PvE
— Система подземелий будет подстраиваться под игрока (в зависимости от эквипа / билда);
— Будут появляться новые подземелья по мере того, как игроки будут развивать Узел, а с ним и контент вокруг;
— Мировые босы, эпичные сражения, все как полагается;
— Морской и подводный контент (благодаря Kickstarter кампании).
Оплоты Цивилизации
— Экспедиция (несколько часов);
— Лагерь (много часов);
— Деревня (несколько дней);
— Город (много дней);
— Большой город (несколько недель);
— Метрополис (много недель);
— Оплоты так же могут быть разрушены с понижением уровня до 0 (пустыня).
Система землевладения
— Статический земельный участок (внутри Оплота Цивилизации). Это ограниченные дома снабжения, доступные в Оплотах уровня Деревня и выше. Эти дома растут по мере роста Оплота;
— Инстанс апартаменты. Игроки могут приобретать инстанс дома в Олпотах уровня Город и выше;
— Freeholds. Это свободные земельные участки, расположенные за пределами Оплота, но в пределах зоны влияния Оплота. На этих участках могут быть созданы дома, предприятия и фермы;
— Дом игрока может быть уничтожен в результате проигранной осады Оплота.
ПК система
— [Фиолетовый] Игроки, которые атакуют другого игрока или попадают в поле битвы открытого мира, помечаются как комбатанты;
— [Красный] Если игрок убивает игрока некомбатанта, они будут помечены как флагнутый;
— Флагнутые игроки (ПК игроки) подвергаются штрафам в три или четыре раза сильнее/быстрее, чем некомбатант;
— У них также есть шанс сбросить любые предметы, перевозимые / экипированные, на основе их ПК очков.
* Вы перейдете на официальный сайт игры Ashes of Creation